VendExpo
лого_EVA


НААТ член ОПОРЫ РОССИИ


media partners


Vending report


vek-vendinga


Новости НААТ

 

Участвуйте в голосовании за интересную для Вас тему семинара.

Темы семинаров на выбор: *
Как правильно создать (оформить) коммерческое предложение?
Заключение договоров аренды: правила и тонкости, ошибки
Семинар с профессиональным бариста: как правильно подобрать настройки в зависимости от сорта кофе и торгового автомата
Технологии вендинга: APP, банковские карты, интеграция с 1С
Мерчендайзинг. Как грамотно взаимодействовать с поставщиками
Особенности нестандартного вендинга (автоматы по продаже газ. воды, горячей еды, массажные кресла)
Организация работы с call-центром: как правильно общаться с клиентами, законодательные аспекты
SMM-маркетинг: как продвигать вендинг в соц.сетях
Работа с арендаторами. Правила успешной установки
Налоги и налогообложение в вендинге
Мотивация сотрудников, трудовые регламенты для операторов




Тема: Новости НААТ

 
18 февраля 2013

О целесообразности объединения автоматов в блоки


По мнению директора компании Комм Пасс Егора Спиваковского, количество торговых автоматов в России будет неуклонно расти, так как рынок автоматизированной торговли в нашей стране только развивается. В 2012 году темпы роста отечественного вендинга составляли приблизительно 20–30%. При поддержке правительства Москвы, которым в 2012 году утверждена Программа размещения торговых автоматов на улицах Москвы и принята упрощенная процедура размещения торговых автоматов в госучреждениях, в 2013 году можно прогнозировать темпы роста 40-50 % .

Вендинг операторы размещают автоматы в различных каналах. Самыми популярными местами установки торговых автоматов по-прежнему остаются автосервисы, бизнес центры, учебные заведения, офисы, спортивные центры, производственные предприятия.

Среди всех видов торговых автоматов преобладают автоматы по продаже горячих напитков в связи с климатическими условиями и культурой потребления, а также более высоким коэффициентом рентабельности инвестиций.

Однако все чаще встречаются автоматы по продаже снековых продуктов и воды. Объединение автоматов в блоки может быть успешным в случае тщательного подбора снекового ассортимента и правильного выбора холодных напитков с учетом целевой группы - либо напиток подается в стакане или же это бутылка (обычно ПЭТ или стекло). По-мнению Егора, приблизительно каждый второй кофейный автомат может сопровождаться автоматом с прохладительными напитками.

Особенно актуально комплексное решение при установке автоматов в государственных учреждениях, где целесообразно одновременно использовать автомат по продаже горячих напитков, включая свежеприготовленный чай, а также автоматы с прохладительными напитками и снеками.

Предыдущая Показать все Следующая






Aqsi