VendExpo
лого_EVA


НААТ член ОПОРЫ РОССИИ


media partners


Vending report


vek-vendinga


Новости НААТ

 

Участвуйте в голосовании за интересную для Вас тему семинара.

Темы семинаров на выбор: *
Как правильно создать (оформить) коммерческое предложение?
Заключение договоров аренды: правила и тонкости, ошибки
Семинар с профессиональным бариста: как правильно подобрать настройки в зависимости от сорта кофе и торгового автомата
Технологии вендинга: APP, банковские карты, интеграция с 1С
Мерчендайзинг. Как грамотно взаимодействовать с поставщиками
Особенности нестандартного вендинга (автоматы по продаже газ. воды, горячей еды, массажные кресла)
Организация работы с call-центром: как правильно общаться с клиентами, законодательные аспекты
SMM-маркетинг: как продвигать вендинг в соц.сетях
Работа с арендаторами. Правила успешной установки
Налоги и налогообложение в вендинге
Мотивация сотрудников, трудовые регламенты для операторов




Тема: Новости НААТ

 
01 ноября 2012

Концепция «Coffee-To-Go» в вендинге


1. Какие стаканы в основном используются в России (бумажные, пластиковые, полипропиленовые)?

Бумажный стаканчик обладает более высокими потребительскими свойствами по сравнению с пластиком и полипропиленом, а также более привлекателен для оператора с маркетиноговой точки зрения (легко наносить разнообразные лого). Несмотря на эти преимущества, большинство одноразовых стаканчиков в нашей стране все еще делают из пластика. Причина в том, что более экологичный и удобный для приема пищи бумажный стаканчик менее технологичеч и дороже в производстве и не прост для транспортировки – он не сохраняет форму при сдавливании. Поэтому большинство вендинг операторов предпочитают пластиковые стаканчики.
Впрочем, далеко не везде это так. Конечно, в буфете провинциального вокзала вам наверняка придется пить горячие напитки из пластика. Если же вы покупаете чай или кофе в центре крупного города, то чаще всего Вам предложат напитки в бумажном стаканчике.

2. Какие новейшие разработки можно отметить в сегменте одноразовой посуды?

На некоторых бумажных стаканчиках используется био-полимерное покрытие PLA. Такое покрытие производится из натурального сахара и поэтому разлагается в условиях компоста, что делает бумажные стаканчики более экологичной одноразовой посудой. Однако российский вендинговый бизнес пока не готов к использованию биоразлагаемой и экологичной одноразовой посуды.

3. Как концепция «Coffee-To-Go» применяется в вендинге?

В современном динамичном мире потребитель как правило изменяет своим традициям и все меньше времени тратит на традиционные способы приема пищи и напитков. Концепция «Coffee-To-Go» - это готовое решение для всех видов холодных и горячих напитков, идеально подходящее для их употребления на ходу и по прибытии, например в офис. Удобные и плотно закрывающиеся крышки для бумажных стаканов позволяют свободно и безопасно транспортировать и потреблять напиток на ходу, не опасаясь разлить содержимое стакана. Лидерами в сегменте «напитков с собой» являются крупные сети ресторанов быстрого питания и кофейни, такие как Макдоналдс и Старбакс. Универсальность концепции «Coffee-To-Go» позволяет использовать данное решение и в вендинге.

4. Есть ли в вашей стране автоматы с выдачей крышек? Насколько они распространены?

В России появляются автоматы, которые снабжены диспенсерами для выдачи крышек. Некоторые вендинговые компании только начинают свою деятельность в этом сегменте, но их единицы.

5. Какие возможности существуют в вендинге на ваш взгляд в изменении мышления в подходе к использованию одноразовой посуды?

В общем, в вендинге, как и на рынке HoReCa, пластик постепенно вытесняется бумагой и с каждым годом спрос на бумажные стаканы растет.

На вопросы журнала Vending Report отвечал Председатель Правления НААТ
Виктор Николаевич Васильев

Предыдущая Показать все Следующая






Aqsi