VendExpo
НААТ член ОПОРЫ РОССИИ


media partners


Vending report


EVA


vek-vendinga


Новости НААТ

 

Участвуйте в голосовании за интересную для Вас тему семинара.

Темы семинаров на выбор: *
Как правильно создать (оформить) коммерческое предложение?
Заключение договоров аренды: правила и тонкости, ошибки
Семинар с профессиональным бариста: как правильно подобрать настройки в зависимости от сорта кофе и торгового автомата
Технологии вендинга: APP, банковские карты, интеграция с 1С
Мерчендайзинг. Как грамотно взаимодействовать с поставщиками
Особенности нестандартного вендинга (автоматы по продаже газ. воды, горячей еды, массажные кресла)
Организация работы с call-центром: как правильно общаться с клиентами, законодательные аспекты
SMM-маркетинг: как продвигать вендинг в соц.сетях
Работа с арендаторами. Правила успешной установки
Налоги и налогообложение в вендинге
Мотивация сотрудников, трудовые регламенты для операторов




Тема: Новости НААТ

 
15 октября 2019

Выставка ПИР


C 7 по 10 октября в Москве прошла XXII международная выставка PIR Expo-2019, собравшая лучших экспертов и специалистов в сферах «Ресторан», «Отель», «Кофе» и «Франчайзинг».
Участники представили на выставке оборудование для HoReCa с последними телеметрическими решениями для вендинга, которые позволяют не только вести аналитику продаж, но и расширяют функционал автоматов, позволяя им предоставлять клиентам разные системы скидок, устанавливать модули безналичной оплаты.

На рынке автоматизированной торговли в России наблюдается не только активное развитие сегмента HoReCa, но и его техническое переоснащение. В последнее время идет процесс оптимизации рабочей силы сотрудников АЗС и миникафе, за счет перемещения кофемашин в зону самообслуживания и переход на безналичную оплату за товар. Все это подталкивает компании разрабатывать и предлагать для сегмента HoReCa новые технические решения. Сейчас для данного сегмента, помимо системы телеметрии и фискализации, разрабатывается бюджетные решения по эквайрингу, оснащение кофемашин которыми обходится в несколько раз дешевле, чем классическими платежными системами, что весьма важно в данном сегменте, так как стоимость кофемашин обычно в разы ниже стоимости традиционных торговых автоматов.

Также компания, участники выставки, продемонстрировали на выставке абсолютно новое для нашей страны решение - развитую систему лояльности. Теперь для идентификации клиента можно использовать любую RFID-метку, к которой можно применить настраиваемые правила скидок, например, процентные или фиксированные скидки, кэшбеки, продажи по заданным ценам, бесплатные продажи и т.д.

Участники выставки уверены, что направление HoReCa будет продолжать развиваться и многие операторы уже рассматривают его как альтернативу классическому вендингу. "Ну а мы в свою очередь будем снабжать бизнес качественными телеметрическими и платежными решениями, заточенными под текущие реалии российского рынка.» - рассказывает руководитель проекта Kit Vending Михаил Андреев.

Выставка прошла очень плодотворно и насыщенно. Обсуждались вопросы по аналитике продаж, системам лояльности, а также будущее сотрудничество с поставщиками оборудования. Приобрести представленные на ней решения и оборудование можно обратившись к участникам выставки.

Предыдущая Показать все Следующая






Aqsi