Выставка в Милане
media partners


vek-vendinga


Vending report


НААТ член ОПОРЫ РОССИИ


лого_EVA


Новости НААТ

 

Участвуйте в голосовании за интересную для Вас тему семинара.

Темы семинаров на выбор: *
Как правильно создать (оформить) коммерческое предложение?
Заключение договоров аренды: правила и тонкости, ошибки
Семинар с профессиональным бариста: как правильно подобрать настройки в зависимости от сорта кофе и торгового автомата
Технологии вендинга: APP, банковские карты, интеграция с 1С
Мерчендайзинг. Как грамотно взаимодействовать с поставщиками
Особенности нестандартного вендинга (автоматы по продаже газ. воды, горячей еды, массажные кресла)
Организация работы с call-центром: как правильно общаться с клиентами, законодательные аспекты
SMM-маркетинг: как продвигать вендинг в соц.сетях
Работа с арендаторами. Правила успешной установки
Налоги и налогообложение в вендинге
Мотивация сотрудников, трудовые регламенты для операторов




Тема: Новости НААТ

 
06 апреля 2018

VendExpo 2018 – ключевое событие года в вендинге


С 28 по 30 марта 2018 года в Москве на ВДНХ с успехом прошла 12 международная выставка вендинговых технологий VendExpo, выставку открыл деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России».

Выставка наглядно показала, что несмотря на неопределенность, связанную с 54 ФЗ, вендинговая отрасль продолжает развиваться. И пока Национальная ассоциация автоматизированной торговли активно защищает интересы вендингового бизнеса на государственном уровне и предлагает внести соответствующие поправки в 54 федеральный закон, компании продолжают разрабатывать и внедрять новые решения для автоматизированной торговли и систем самообслуживания.

На выставке были представлены свыше 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла и многое другое.

Свои решения продемонстрировали компании из Италии, России, США, Китая, Тайваня, Германии, Великобритании, Хорватии и других стран. Увеличилось количество российских компаний из регионов. Так, помимо Москвы на выставку приехали производители и разработчики оборудования из Санкт-Петербурга, Воронежа, Перми и Магнитогорска.
33 компаний приняли участие впервые причем рекордным стало дебютное участие именно иностранных компаний.

За три дня на выставке было зарегистрировано 4653 посещений.

Деловая программа пользовалась неизменным вниманием предпринимательского сообщества. Ожидаемо не протолкнуться было на открытии форума, а также на сессии «Фискализируйся и адаптируйся», спонсором которой выступила компания OFD.ru. Живой интерес вызвали и практические сессии, на которых рассказали о преимуществах лизинга оборудования, возможностях монетизации данных продаж на примере опыта компании MARS, а также об эффективных маркетинговых инструментах в вендинге.

28 марта в рамках выставки компания EMTG совместно с Ассоциацией Росчайкофе провели традиционный конкурс «Лучший вендинговый напиток». По итогам конкурса награды завоевали участники НААТ Rheavendors East и ООО «СИБА-Вендинг». Партнером конкурса выступила компания «Формация».

Выставка прошла при поддержке НААТ и ОПОРА РОССИИ.

файл 152.03 Кб

Предыдущая Показать все Следующая