Главная / Обучение
media partners


vek-vendinga


Vending report


лого_EVA


Обучение

 

 

Уважаемые коллеги и те, кто только собирается начать вендинг-бизнес!

Спешим поделиться радостной новостью:

24 апреля в г.Иркутске будет проводиться семинар для владельцев торговых автоматов: «Вендинг в Сибири».

Спикеры:

учредитель компании Никовенд, Кожевникова Нина Александровна

главный бухгалтер  Зарубина Ольга Иннокентьевна

маркетолог Непомнящая Екатерина Сергеевна

руководитель СЦ Риавендорс  Стенькин Дмитрий Александрович

 

Темы, которые будут раскрыты на семинаре:

·         Инструменты маркетинга в вендинге

·         Налогообложение в вендинге

·         Как выбрать хорошую точку?

·         Как настроить кофейный аппарат, проблемы с автоматами.

·         Как рассчитать рентабельность автомата?

·         Выбор ингредиентов для кофейных автоматов.

Чтобы получить отличный результат в бизнесе необходимо приобретать знания  и повышать компетентность в профессиональной сфере!

Именно поэтому компания Никовенд организует данное мероприятие: "Мы готовы поделиться накопленным опытом, чтобы вендинг развивался в вашем регионе!"

Подробности по:

 тел.(3952) 768-005, 89646544698, dmitriy-lebedev2012@mail.ru Лебедев Дмитрий

тел (3952) 798-622, 89021772707, vending@nicovend.ru Антонцева Ольга

 

 


В рамках Выставки EEVEX ИНДУСТРИЯ ВЕНДИНГА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ — 2013 для повышения уровня и качества построения вендингового бизнеса  проводились практические семинары.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ ПРЕДСТАВЛЕНА ЗДЕСЬ

12 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА, КРОКУС ЭКСПО

Организация оперирования: автоматы ГазВода

Санитарные нормы в вендинге: взаимодействие с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и организация  производственного контроля в компании

Учет, налогообложение

Организация оперирования: автоматы горячая еда


13 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА, КРОКУС ЭКСПО

Оперирование и сервис в вендинговой компании: организация и секреты эффективности

Технический тренинг  по онлайн мониторингу

Юридическое обеспечение вендинговой деятельности и практические рекомендации юриста для вендинговых операторов

Мотивация персонала в вендинговой компании - от руководителя до инженера и оператора


14 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА, КРОКУС ЭКСПО

Технический мастер класс: монетоприемники NRIкупюропримники, чистка, настройка, программирование 

Круглый стол с компанией Марс: Категорийный подход, путь на рынок

Маркетинг и промоакции  в вендиге

 



20-22 марта 2013 года в ЦВК Экспоцентр в рамках выставки VendExpo Russia прошел деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса» с участием руководителей общественных организаций («ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли), представителей госструктур, первых лиц крупнейших вендинговых компаний, экспертов отрасли.

Целый ряд интересных фактов и прогнозов был озвучен участниками форума «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций.

Дмитрий Молчанов, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Андрей Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», говорили о государственной поддержке малого и среднего бизнеса. Так из выступления Молчанова стало известно, что в планах ГБУ на 2013 год выдать московским предпринимателям 1,5 тысячи субсидий по 500 000 рублей.

Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, принципы здоровой конкуренции, определение точки прибыльности и другие.

Помимо специализированных дискуссий в рамках форума прошли демонстрации инновационных разработок в сфере автоматизированной торговли.

 ПРОГРАММА ФОРУМА "ВЕНДИНГОВАЯ РОССИЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"


 

Новости

   
 
Компания ГОРОД КОФЕ повторила семинар, успешно проведённый в мае 2010 года!
Семинар для управленцев и собственников компаний – операторов автоматизированной торговли «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ – ПРИБЫЛЬНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЫСТРОРАСТУЩИЙ БИЗНЕС» состоялся в г. Ростове-на-Дону 28-29 октября.

 

Мероприятия

   
 

 

22-23 мая  2010г. в   Ростове-на-Дону состоялся  семинар  «Автоматизированная торговля – прибыльный, эффективный и быстрорастущий бизнес. Управление бизнесом: системный подход и практические секреты».

Инициатором организации семинара, при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), выступила компания  ГОРОД КОФЕ – лидер рынка автоматизированной торговли  в  Ростове-на-Дону.  Компания  более 7 лет оказывает услуги по установке, продаже и обслуживанию торговых автоматов, кофемашин, поставке ингредиентов, сервису, консультациям и обучению специалистов в этом активно развивающемся сегменте.

Ориентированное на руководителей и собственников компаний – операторов по продаже горячих напитков, снеков и других товаров посредством торговых автоматов -  мероприятие ставило своей целью  внедрение  передовых стандартов  организации бизнеса,  обучение участников семинара методикам  эффективных продаж,  оценке  прибыльности  бизнеса.  Значительная часть семинара была посвящена  вопросам  правового регулирования деятельности, секретам управления бизнесом   на различных  этапах развития  и  мотивации персонала. Особенностью данного семинара стала практическая направленность и большое количество  методических материалов.

Широкая география участников семинара  из  Москвы,  Новороссийска, Сочи,  Омска,  Воронежа,  Иркутска,  Пятигорска и других городов позволила отметить  не только  региональные особенности развития бизнеса, но и  обсудить самые  актуальные вопросы развития российского рынка автоматизированной торговли в целом,  оценить  перспективы развития на ближайшие десятилетия.

Мнения участников семинара:

Маслов Сергей, руководитель  ООО «Легенда и К», г. Пятигорск : -  «Очень информативен... Получил много интересных и перспективных сведений. Согласен с тем, что внедрение опыта компании «Город Кофе» будет плодотворным дополнением к нашим разработкам»

Касимов Руслан,  ООО «Премакса», г. Москва: - «Отличная возможность не только получить новую информацию, но и встретиться с коллегами, обсудить общие проблемы..»

Власенко Сергей, ООО «Фудсервис Центр», г. Воронеж:- «Очень высокий уровень проведения семинара, очень понравилось о налогообложении, системе контроля и премирования работников, также внедрение новых разработок по контролю расходов и эффективности работы персонала».

Горшенин Юрий, исполнительный директор ООО «Инкомпо-ПС», г. Омск: - « Семинар проведен в очень информативном,  доступном и, самое главное, правдивом формате..».

 Бутенко Наталья, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО Фирма «Калория»: - «Серьезно организованное и содержательное мероприятие, которое не только значительно расширило кругозор в области маркетинга, экономики, менеджмента, но и позволило узнать, изучить основы вендинга».

Данилин Александр, генеральный директор ООО «Ларан», г. Москва:- «Очень информативный семинар. Узнал много новых инструментов управления вендинговой компании, которые теперь буду внедрять и у себя. Огромное спасибо, с удовольствием буду участвовать в последующих семинарах».