Главная / О НААТ / Этический кодекс
media partners


vek-vendinga


Vending report


лого_EVA


Этический кодекс

 

1. Общие положения.

1.1. «Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли», (далее именуемая Ассоциация), является добровольным объединением юридических лиц, созданным для содействия ее членам в достижении целей, предусмотренных Уставом Ассоциации, а также представления и защиты их общих интересов.

1.2. Целью Ассоциации является объединение в единую профессиональную организацию и координация деятельности организаций, имеющих отношение к сфере автоматизированной торговли, производства, продажи и сервиса оборудования для автоматизированной торговли, а также производства и продажи компонентов и ингредиентов для такого оборудования; представление и защита их общих имущественных интересов.

1.3. Этический кодекс Ассоциации разрабатывается и утверждается Общим Собранием Членов Ассоциации на основании п. 5.10.3. Устава Ассоциации.

1.4. Этический кодекс определяет положения, которых обязуются придерживаться Члены Ассоциации в своем взаимодействии с Ассоциацией, друг с другом и с внешним миром. Положения Этического кодекса также обязательны для выполнения всеми органами и должностными лицами Ассоциации. Несоблюдение положений Этического кодекса может служить основанием для исключения Члена Ассоциации из Ассоциации.

2. Взаимодействие между Ассоциацией и ее Членами.

2.1. Вся информация, предоставляемая Ассоциации ее Членами, является конфиденциальной, если не оговорено обратное. Ассоциация использует такую информацию только для внутренней деятельности или для внешней – в обобщенном виде. Информация о Членах Ассоциации не передается без их согласия третьим лицам вне Ассоциации.

2.2. Ассоциация при ведении своей деятельности не отдает предпочтения отдельным Членам. В случае необходимости использования для коммерческой или некоммерческой деятельности Ассоциации оборудования, товаров, работ, услуг, производимых или импортируемых Членами Ассоциации, выбор таких товаров, работ, услуг производится на основании тендера или конкурса, проводимого между всеми Членами.

2.3. Члены Ассоциации и органы управления и контроля Ассоциации обязуются не вступать в любого рода негласные сговоры, которые могли бы предоставить отдельным Членам Ассоциации любого рода преимущественное положение на рынке.

2.4. Члены Ассоциации в своей деятельности могут использовать стандартное упоминание о том, что компания является Членом Ассоциации и размещать такое упоминание на оборудовании, товарах, в рекламных и информационных материалах, а также использовать его в контактах со СМИ. В случае исключения или выхода компании из Ассоциации компания обязуется в двухмесячный срок убрать такие упоминания со всех видов носителей.

2.5. Члены Ассоциации в своей повседневной деятельности не имеют права вводить в заблуждение партнеров, клиентов, контролирующие и иные органы ссылками на якобы имеющийся у них режим особого благоприятствования со стороны Ассоциации.

3. Взаимодействие Членов Ассоциации друг с другом.

3.1. Ассоциация объединяет компании, которые могут являться конкурентами в своей повседневной деятельности. Для поддержания работоспособности Ассоциации и ее органов Члены Ассоциации обязуются соблюдать взаимное уважение при совместной работе в рамках Ассоциации, ее органов, программ и мероприятий.

3.2. Работа Ассоциации будет продуктивной только в случае заинтересованной работы каждого на общее дело. Члены Ассоциации имеют право на выражение своего мнения по поводу деятельности Ассоциации и на честные и открытые выборы всех органов управления и контроля, и обязуются не создавать негласных коалиций, деятельность которых может быть направлена на создание раскола или скрытый захват власти в Ассоциации.

4. Взаимодействие с Государственными органами

4.1. Ассоциация и ее Члены оказывают всемерное содействие Государственным законодательным и исполнительным органам в принятии и исполнении налогового и другого законодательства на основе специфики индустрии автоматизированной торговли.

4.2. Ассоциация оказывает содействие своим Членам по вопросам взаимодействия с Государственными органами, защищает их права путем предоставления юридических консультаций, направления запросов в государственные исполнительные, контролирующие и надзорные органы относительно правомерности тех или иных действий в отношении Члена Ассоциации.

4.3. Член(ы) Ассоциации при взаимодействии с Государственными органами действуют от своего имени за исключением случаев, когда Ассоциация наделила его (их) правом представлять интересы Ассоциации.

5. Взаимодействие со средствами массовой информации

5.1. Ассоциация и ее Члены используют различные средства информации, включая печатные издания, телевидение, выставки, интернет и т.д., для распространения информации о текущем состоянии индустрии, перспективах ее развития, товарах и услугах, предоставляемых как Ассоциацией, так и ее Членами.

5.2. Предоставление любой информации о деятельности, планах, программах и мероприятиях Ассоциации при осуществлении контактов с внешним миром (СМИ, законодательные и контролирующие органы и т.п.) является прерогативой Президента и Генерального директора Ассоциации. Эти должностные лица могут также письменно поручить кому-либо из Членов предоставление информации от имени Ассоциации. Во всех остальных случаях Члены Ассоциации не могут выступать от лица Ассоциации. В случае, если Член Ассоциации получает просьбу прокомментировать какие-либо действия Ассоциации, он обязан подчеркнуть, что высказывает только свое мнение, и избегать высказываний, порочащих или дискредитирующих деятельность Ассоциации, ее органы управления и контроля или других Членов.

5.3. При взаимодействии со СМИ Члены Ассоциации действуют от своего имени за исключением случаев предоставления Члену Ассоциации права действовать от ее имени, а Ассоциация - от имени своих Членов. Таким образом, Член(ы) Ассоциации распространяют информацию о своей компании и ее товарах и услугах, а Ассоциация –информацию, не носящую конфиденциальный характер, о проектах Ассоциации и ее Членах

5.4. И Ассоциации и ее Члены проявляют аккуратность в части представления информации друг о друге, избегая при этом неправильной трактовки подаваемой информации.

5.5. При подаче рекламы в СМИ Члены Ассоциации обязуются использовать корректную информацию о своих товарах и услугах, избегать принижения достоинства конкурентов. Если рекламируемые товар и/или услуга одного Члена Ассоциации превосходят товар и/или услугу другого(их) Члена(ов) Ассоциации, этому должны быть неопровержимые доказательства, без которых рекламируемые товар и/или услуга не должны преподноситься в рекламе в превосходной степени, как «лучший», «номер 1», «превосходящий» и т.д.

6. Взаимодействие Ассоциации и ее Членов с внешним миром.

6.1. Ассоциация и ее Члены принимают на себя обязательство служить интересам общественности: как своих покупателей, так и общества в широком смысле, а также обеспечивать удовлетворительное качество предоставляемых продуктов и услуг. Они сознают свою ответственность перед отраслью и при ведении дел будут непрестанно прилагать усилия для повышения стандартов своей работы.

6.2. Ассоциация и ее Члены не будут принимать участия ни в одной из форм продажи, распространения, обслуживания или рекламы, могущих создать дурную славу использованию торговых автоматов или нанести вред имиджу отрасли в глазах общества. Они будут активно противодействовать (коллективно или в индивидуальном порядке) участию лиц, связанных с рекламой и продвижением товара, в каких бы то ни было формах такой антирекламы.